
#ПрофессиональноеРазвитиеШкола32Липецк #ППСШкола32Липецк
В рамках реализации плана методической работы педагог-психолог Бахарева А.И. провела индивидуальное коррекционное занятие с учеником 9в класса Одинцовым Александром.
Урок был направлен на развитие мелкой моторики и назывался «Здравствуйте, пальчики».
Как известно, у детей с особыми образовательными потребностями плохо развито тактильное восприятие, мелкая моторика. В связи с этим в коррекционно - развивающей работе полезно и продуктивно использовать различные счётные материалы. Детям нравится сортировать предметы, которые необходимо «найти» и сосчитать, интересно и полезно рисовать геометрические фигуры по инструкции, по образцу либо по шаблону.
Всё это развивает не только мелкую моторику, но и зрительное, слуховое восприятие, внимание, память и мыслительные процессы.